Москва
+7 (495) 668-08-02
Калуга
+7 (4842) 92-66-76
Регионы
+7 (800) 777-15-02
Доставка
Доставка по Москве

Стоимость доставки по Москве 500 рублей. Сроки доставки и время согласовываются при заказе

Доставка по Московской области:

Доставка в область составляет 500 рублей + 30 рублей за каждый километр от МКАД. Стоимость доставки зависит от суммы заказа и может быть бесплатной в независимости от удаленности.

Доставка в регионы России

Доставка в регионы осуществляется автотранспортными компаниями и собственным автотранспортом. Отгрузка в любую автотранспортную компанию в Москве - БЕСПЛАТНО! Доставка осуществляется при возможности до Вашего города. При невозможности доставить до определенного города, доставка выполняется до ближайшего возможного. Вы также можете указать специализированную транспортную компанию, имеющую представительство в Москве и выполняющей грузоперевозки в Ваш город - доставка оборудования по Москве до вашей автотранспортной компании будет бесплатной.

Подробнее
Обратная связь
Есть вопрос? Напишите нам!
Обращаем Ваше внимание, что ответ на Ваш запрос будет отправлен по указанному e-mail адресу. В целях безопасности Климатик не предоставляет персональную информацию по e-mail и не производит подключение/отключение услуг через данную онлайн-форму. Написать
Заказать обратный звонок
Если по какой-либо причине, Вы не можете позвонить нам прямо сейчас, просто закажите «Обратный звонок».
Звонок бесплатный. Заказать
Главная Для клиентов Обмен и возврат
Каталог
Поделиться

Обмен и возврат товара

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

  • товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
  • не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.;
  • обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
  • в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине*, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере 1000 рублей.

* Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина.
Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина.

 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком** ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
  • в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
  • для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.;
  • обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель;
  • возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. 

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

** Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».

Контакты

ГК Климатик

Адрес Москва:
143900, Люберецкий р-н, пос.Томилино,
микрорайон птицефабрики ТЛК "Томилино", склад №48
Телефон:+7(495)668-08-02
Электронная почта: info@climatik.su


Адрес Калуга:
248002, г.Калуга,
ул.Болдина 67, корп.3, оф.322
Телефон:+7(4842)92-66-76
Электронная почта: info@climatik.su
© Группа «Климатик», 2017

mc visa
Москва
(495) 668-08-02
Калуга
(4842) 92-66-76
Подождите...